Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования

Ответственный орган Отдел обращений граждан
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами органов администрации муниципального образования город  при наличии одного из следующих оснований:

  1. Личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в орган администрации муниципального образования город за получением муниципальной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;
  2. Обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением муниципальной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;
  3. Письменного обращения гражданина, переданного им в орган администрации муниципального образования город в ходе личного приема;
  4. Письменного обращения гражданина, поступившего в орган администрации муниципального образования город  с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.
  5. Письменного или устного обращения гражданина, поступившего в общественную приемную главы администрации муниципального образования город,через «Почту доверия».

Требования к письменному обращению граждан.

  1. При подаче обращения гражданин должен указать:
    Наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано его обращение;
  2. Ф.И.О. заявителя;
  3. Адрес регистрации постоянного места жительства и (или) адрес временного пребывания заявителя;
  4. Контактный телефон;

Четко изложить суть своего обращения: сформулировать просьбу или указать, какие, по его мнению, права и интересы были нарушены. Описать допущенные нарушения, указать дату и время описанных нарушений, если это известно заявителю, приложить ответы, подтверждающие предварительные обращения гражданина к сотрудникам или руководителю органа, оказывающего услугу, приложить материалы и свидетельства, подтверждающие нарушения законных прав и интересов заявителя. В качестве материалов, подтверждающих нарушение прав и законных интересов гражданина, заявителем могут быть представлены любые материалы, в том числе:

— расписка в получении жалобы, поданная в организацию, оказывающую услугу;
— официальное письмо;
— ответ организации, оказывающей услуги, о предпринятых мерах по факту получения обращения;
— официальное письмо организации, оказывающей услугу, содержащее аргументированный отказ в удовлетворении требований заявителя;
— фото-, аудио- или видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта
— иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения;
— поставить дату и подпись.
Резолюции митингов и собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адреса для ответа.

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги В течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
Результат оказания услуги Рассмотрение всех поставленных по существу вопросов в обращении, принятие по ним необходимых мер и направление мотивированного ответа или уведомления гражданину.