Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области

Управление Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Тульской области

Информация о деятельности Управления Росреестра по Тульской области по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»
за 11 месяцев 2017 года

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 14.11.2006 г. №376 Управлением осуществляется предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства». По состоянию на 01.01.2017 в государственном фонде данных зарегистрировано 273634 единицы хранения. За 11 месяцев 2017 года Управлением рассмотрено и исполнено 11308 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 12482 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 7389 заявления, предоставлено 6828 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 3919 заявлений, получено 4651 документ государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.
Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления.
Порядок предоставления документов ГФДЗ определен Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).
В соответствии с Административным регламентом для получения документов ГФДЗ заинтересованные лица предоставляют:
— заявление по форме, установленной Административным регламентом;
— документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
— доверенность.
Для получения документов ГФДЗ, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к перечисленным выше документам, представляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом.
Оригиналы документов ГФДЗ предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

Добавить комментарий