Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования

Ответственный орган Финансовое управление
Получатели услуги Физические лица, Юридические лица
Необходимые документы

При наступлении события руководители предприятий, учреждений и организаций представляют в комиссию по чрезвычайным ситуациям района по месту нахождения предприятия, учреждения, организации, но не позднее 5 рабочих дней с момента возникновения события, следующие документы:

  1. Письмо на имя заместителя главы администрации, начальника территориального управления администрации города по соответствующему району с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда;
  2. Протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, если комиссии созданы, приказ руководителя предприятия, учреждения, организации на ликвидацию события, если комиссии не созданы;
  3. Акт обследования объекта;
  4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (составляется на каждый объект в отдельности);
  5. Справки страховых организаций (обязательному страхованию подлежат потенциально опасные объекты);
  6. Справку службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия;
  7.  Кино-, фотодокументы пострадавших объектов;
  8. Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы;
  9. Смету с приложением соответствующих расчетов на запрашиваемую сумму.

Ксерокопии документов, не заверенные в установленном порядке, не принимаются и не рассматриваются.

Стоимость услуги и порядок оплаты Бесплатно
Cрок оказания услуги По факту выполнения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Результат оказания услуги Получение заявителем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города