По инициативе Губернатора Тульской области Алексея Дюмина стартовал проект «Команда развития», направленный на формирование единой региональной базы эффективных управленцев и молодых специалистов.
К участию в проекте приглашены все граждане, независимо от текущего места работы и проживания, имеющие желание развивать и применять свой потенциал на благо Тульской области.
Проект пройдет в два этапа.
Этап 1.
В рамках первого этапа предполагается проведение открытых конкурсов для формирования резерва из числа высокоэффективных руководителей и перспективных молодых специалистов.
Подать заявку на участие в проекте можно зарегистрировавшись на портале Правительства Тульской области https://komanda.tularegion.ru.
В ходе заочного отбора кандидатам следует:
- Зарегистрироваться на сайте: для участия в конкурсе «Команда развития: управленческий капитал» — до 19.06., для участия в конкурсе «Команда развития: таланты» — до 26.06.
- Заполнить анкету
- Указать рекомендателей
- Загрузить видеопрезентацию.
По итогам заочного этапа будут определены участники очного отбора, где они пройдут глубинную диагностику личностно-профессиональных компетенций в формате тестирования, интервью и участия в проблемно-аналитической деловой игре.
Этап 2.
На втором этапе проекта для финалистов двух конкурсов будет проведен комплекс развивающих мероприятий в формате тренингов, мастер-классов и сессий с участием ведущих экспертов в области управления.
Кроме этого, финалисты будут сразу вовлечены в совместную проработку приоритетных проектов и проектных инициатив, направленных на социально-экономическое развитие региона.
Для наиболее активных и перспективных участников проекта будут организованы стажировки в других субъектах РФ для знакомства с лучшими управленческими практиками.
В результате реализации проекта будет сформирована региональная база перспективных кадров, единая для бизнес-сообщества и органов власти. Ее участники будут рассматриваться при открытии вакансий, организации стажировок и формировании команд, реализующих проекты развития.
Приглашаем к участию!